Пассажиры в ателье музея современного искусства им. Е.Б. Гаража

Пассажиры в ателье музея современного искусства им. Е.Б. Гаража

Новая выставка в гаражном музее Passerby представляет визуальную и социальную историю скромных магазинных манекенов. Этот массовый предмет повседневного пользования оказался удивительно богатым социальным явлением. Манекены для одежды, с другой стороны, представляют собой одноразовые вешалки для одежды в натуральную величину, в то время как в Passerby выставляются и принимаются предметы искусства, человеческие скульптуры, основные идеализированные тела, готовые к драпированию. Количество фантазии и страха сейчас.

Как объясняет ей Люси МакКензи, половина художественного дуэта за шоу: «Манекен увлекателен, потому что он воплощает такие ускоренные представления о тенденции женского самовыражения. Манекены полезны как один из самых чистых примеров капиталистических организаций, потому что манекены меняются с течением времени, является чистым выражением того, как тенденции меняются в течение десятилетий ,

Выставка является результатом двухлетнего исследовательского проекта Макензи и модельера Беки Липскомб. Он основал концептуальный бренд одежды Atelier E.B. 2007. Прохожий собирается вместе, чтобы разгадать скрытые исторические аспекты моды, объединяя свои исследования истории моды, художественных практик и практических интересов в продаже одежды. Среди экспонатов исторические образцы манекенов, которые в буквальном смысле являются предметами искусства. К ним относится дизайн 1923 года немецкого скульптора Рудольфа Беллинга. Это лакированная серебряная конструкция, в которой тело человека обтекаемо и абстрагировано в плавные линии стилизованного модернизма. Это магазинный манекен, который, кажется, принадлежит саду скульптур.

Здесь также исследуется более темная сторона витрины, например, раздел, посвященный карьере новаторской швейцарской куклы и манекенщика Саша Могенталер, которая была активна в 1940-х и 1980-х годах. Ее два манекена ручной работы сидят на постаменте и освещаются, как будто они были произведением искусства. Вдали от идеально подстриженной кураторской фантазии, которую они были предназначены для продажи, они были раздеты и испорчены с возрастом, их замерзшие волосы и сломанные кусочки были ужасно высмеаны и ранены Может быть Их жуткие, вовсе не человеческие качества превращают их в фигуры ужасов.

Пересмотренная витрина.
Иван Ерофеев / Гараж Музей современного искусства

Однако прохожие — это не просто визуальная история оформления витрин. Это также смотрит на то, как аспекты отображения сегодня продолжают формировать потребительство. Маккензи был в центре того, как манекены встречали и потребляли моду на протяжении веков, но по мере того, как покупатели все чаще выходят в интернет, «физическая розничная торговля в кризисе» сейчас Это особенно важно. Чтобы выявить некоторые социальные эффекты, вызванные изменениями в современных тенденциях, Lipscom и Mackenzie пригласили нескольких современных художников создать новый манекен для коллекции одежды Atelier EB. ,

Результатом является множество концептуального искусства, которое комично и креативно реагирует на потребительство. Анна Брессман создает в своей работе манекен без тела, Parts Plus Plus One, и вешает атласное капельное платье из двух силиконовых слепков своих рук, словно кошмар со стены галереи. Маркс Серг, тем временем, воссоздает манекен как дань скульптуре 1916 года падшего человека немецкого экспрессиониста Вильгельма Рембрука. Оригинал изображает конфигурацию, в которой раненая, грубая фигура, Serg, повторно используется в качестве основы для спортивной одежды Lipscom. Fractal Abyss — это незабываемый образ, как будто вы покидаете зону бедствия, как замерзшая Помпеи четверти раненых людей, и нелепо одеты в красочную одежду из коммерческих тканей ,

Прохожий — это третья итерация, ранее показанная в Лондоне и Париже. В этой статье в Москве Lipscom и Mackenzie добавили дополнительные исследования российского и советского мира моды. Советская коллективная идея. На выставке представлены архивы ГУМа, коллекции Эрмитажа, этнографические музеи, а также открытия из сжатой истории российских журналов мод. Проблемы с архивами Vogue показаны в стеклянном витрине рядом с советским прилавком 1929 года. Помимо этого будет специальный заказной документальный фильм о Лидии Орловой, ведущем советском редакторе моды.

Зал, посвященный советским модным журналам.
Мишель А. Берди / MT

Из-за высокой плотности информации в Passerby для навигации посетителей создаются сопроводительные брошюры и мобильные приложения. «Этот буклет важен для нас», — сказал Маккензи. Художники хотят предоставить посетителям различные способы взаимодействия со своей работой. «Некоторые люди хотят получить сенсорный опыт, другие, обладающие немного большим опытом, действительно хотят факты и подробности. Мы хотим, чтобы это было весело для всех. Мы реагируем на разные уровни опыта и стараемся не сокращать ни одного из них. Мы не ожидаем, что публика каким-либо образом его прочтет ».

Выставка распространяется на сувенирный магазин, а не заканчивается в музейном зале, как уместно для разнообразных гидов на потребительских выставках. В сувенирном магазине есть всплывающий бутик Atelier E.B. Одежда доступна для покупки. «Не имеет смысла наполнять нашу одежду стеклянной бутылкой, если мы не можем предложить ее покупателям», — отмечает Липскомб. Таким образом, в финале выставки отношения между кругами искусства, моды и коммерции дают еще один пример изменения границ, которые подчеркивает шоу. По словам художника: «Часто есть разница между важностью и легкомыслием между высокой культурой и популярной культурой. Мы хотим помнить об этом».

Прохожий продлится до 10 мая.

Музей гаража. Улица Крымский Вал 9 Метро Окутавурийская, Парк Культри. Garagemca.org

Recommended For You

Aleandra@gmail.com'

About the Author: Aleandra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *