Технология

Control Ultimate Edition – опыт нового поколения по сравнению с консолями серии PS5 и Xbox • Eurogamer.net

Версия Control Ultimate от Remedy теперь доступна для консольных систем следующего поколения (текущих?), Предлагая существенный пересмотр классической версии 2019 года. Благодаря объединению исходной версии с ее DLC, а также производительности 60 кадров в секунду и режимам трассировки лучей при 30 кадрах в секунду, Control является игра предназначена для новых машин. Технологические ограничения машин последнего поколения преодолеваются без особых усилий, и новые версии для консолей предлагают больше, чем просто полноценный рендеринг игры на ПК – но ищем ли мы паритет платформы между новыми системами Sony? И Microsoft?

Сам Remedy уже раскрыл полные спецификации новых выпусков, которые в основном сводятся к следующему: PlayStation 5 и Xbox Series X работают с исходным разрешением 1440p (без динамического масштабирования разрешения) с обновлением. Шкала времени на выходе 2160p. Режимы Graphics и Performance – это, по сути, переключатель для поддержки трассировки лучей, которая добавляет RT-отражения к непрозрачным и стеклянным поверхностям. RT блокирует пользователей в играх со скоростью 30 кадров в секунду, а отключение снимает ограничение частоты кадров, а производительность ограничивается только v-синхронизацией 60 Гц. Тем не менее, в этом есть интересная сторона: внутриигровой режим съемки снимает ограничение 30 кадров в секунду в режиме RT, открывая дверь для своего рода потенциального теста, который мы рассмотрим подробнее в свое время.

Взгляните на сравнение консолей PS5, Series X и Series S.

Не говоря уже о многом, ясно, что управление графическим режимом RT имеет значительное пространство для маневра за пределами 30 кадров в секунду (но для большинства это далеко не 60, стоит отметить), в результате чего в стандартном игровом процессе и Xbox Series X, и PlayStation 5 фиксируется на целевой частоте кадров 30. Единственным исключением здесь является введение неверной частоты кадров в очень редких случаях, но в остальном это почти безупречно. Что касается настроек качества и визуальных функций, X Series и PlayStation 5 выглядят как полностью совпадающие – с небольшой разницей в уровнях гаммы. Control на PS5 (и похоже, что в других играх), кажется, имеет сдавленный черный цвет и в целом более темный вид. Скриншоты системного уровня показывают то же самое, что исключает проблему захвата.

Помимо этого, серия X демонстрирует определенное заикание, которое не наблюдается на PS5 – независимо от того, установлен ли он в режимах графики или производительности. Это происходит с появлением элементов пользовательского интерфейса на экране и стандартным обходом и может раздражать. Мы понимаем, что Remedy пытается исправить это в будущем патче, но это единственный недостаток в том, что в остальном было бы очень безупречным опытом 30 кадров в секунду с хорошей работой RT.

Технический обзор Control Ultimate Edition от Digital Foundry.

Режим производительности, с другой стороны, нацелен на полный контроль со скоростью 60 кадров в секунду. В целом, это отличный опыт, независимо от того, на какой системе вы играете, и с точки зрения игровых возможностей это лучший способ получить удовольствие от игры. Это также то, где мы можем это учитывать. Обратите внимание на Xbox Series S. В нем нет режим RT 30 кадров в секунду и ориентирован только на производительность, обеспечивая исходное качество изображения с 60 кадров в секунду до 900p с увеличением по времени до 1080p. Вы теряете точность из-за пониженного разрешения, но игровой процесс по-прежнему золотой, и он выгодно отличается от Xbox Series X и PlayStation 5.

Все три системы следуют очень схожему профилю производительности: действие быстрое и плавное, омраченное только эффектами заливки экрана, которые могут вызывать падение до 50 кадров в секунду по мере того, как на экране разворачивается хаос. Из-за динамичного характера игры здесь нелегко «ранжировать» консоли – кажется, что в некоторых сценариях X-Series может превзойти PlayStation 5, в то время как в других все наоборот. Xbox Series S в целом наименее последовательна, но лишь с очень небольшим отрывом. Наиболее заметной проблемой здесь является заикание Xbox, вызывающее зависание поверх существующего падения частоты кадров, точно так же, как это происходит в режиме 30 кадров в секунду в серии X. Может быть, это большая проблема. Здесь, поскольку отклонения от время кадра 16 мс более заметны по сравнению с временем кадра 33 мс. Кажется, это наследие систем последнего поколения, но, тем не менее, странно, что PlayStation 5, похоже, не имеет проблемы, и мы надеемся, что это будет исправлено на консолях Xbox через будущее обновление названия.

В конечном счете, Control на консолях PS5 и Xbox Series – отличная версия, если не совсем окончательный опыт. Для этого всегда используется ПК с мощной картой RTX, где масштабирование DLSS AI может превосходить рендеринг с собственным разрешением. и предоставляет полный набор эффектов трассировки лучей. Тем не менее, сама игра так же интересна, как и когда-либо, и обновление консольных версий последнего поколения является глубоким, если не сказать больше. Какую бы консоль вы ни использовали, настоятельно рекомендуется.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close