Технология

Report делится другими историями о дисфункции в Amazon Game Studios

Мне нравится долго читать о том, как что-то пошло не так в видеоигре, а Amazon Game Studios сейчас пошла не так, как надо. Последний отчет о неисправности от производителей (и поставщиков) Вырваться и Тигель является в Bloomberg, и это отражает многое из того, о чем сообщалось ранее, в том числе тот факт, что ответственные руководители не понимают игр и игр, разработанных для достижения целей компании, не слишком заботясь о том, во что люди хотят играть.

Если вы не будете осторожны, Amazon Games Studios наняли несколько блестящих сотрудников в 2014 году, в том числе таких разработчиков, как Ким Свифт и Клинт Хокинг, но затем потратили несколько потраченных впустую лет в аду разработки. Когда студия наконец начала анонсировать и выпускать игры, эти игры не встретили особого энтузиазма и были отменены.

План этого отчета аналогичен что было написано Wired в прошлом году. Amazon хочет создавать игры, чтобы побудить людей обратиться к Amazon Prime и другим ее сервисам, но опытных разработчиков игр в компании часто упускают из виду в пользу руководителей слоганов, которые доказали свою успешность в других областях бизнеса Amazon, таких как книги издательский. .

Отчет Bloomberg в основном посвящен Майку Фраццини, руководителю, который помог запустить Amazon Game Studios. Он бы не понял игры. Например:

Неопытность Фраццини в видеоиграх была продемонстрирована во время сессий обзора проектов – это стандартный отраслевой ритуал, когда начальник играет на первых прототипах и предлагает обратную связь. Как вспоминает бывший разработчик Amazon, его комментарии относились к разным фокус-группам: «Почему именно такого цвета?» и «Это звучит весело. Когда он будет готов? »В другом случае, сказал другой разработчик, команда отступила, поскольку Фраццини изо всех сил пытался отличить отточенные концептуальные изображения от живого игрового процесса, что является признаком того, что он не разбирался в технологии.

В статье также утверждается, что от разработчиков потребуется «следовать новой тенденции», о которой они только что прочитали, и что это заставило компанию попытаться воспроизвести другие уже успешные игры. Приводится несколько примеров, в том числе игра под названием Nova, вдохновленная League Of Legends, которая была отменена в 2017 году, и игра под названием Intensity, вдохновленная Fortnite и отмененная в 2019 году.

Это также, кажется, отправная точка для Crucible, шутера для героев, вдохновленного Overwatch от Amazon. Crucible был запущен в мае 2020 года, снят с июньского выпуска для переоснащения, а затем полностью отменен в октябре.

Среди рассказов сотрудников есть несколько ярких моментов. Например, им часто платили намного выше рыночной ставки и вознаграждали ценными акциями Amazon, а персонал редко просили работать сверхурочно. К сожалению, есть и более знакомые приемы разработки игр:

Студии культивировали «культуру братства», в которой женщины часто не имели тех же возможностей, что и мужчины, говорят бывшие сотрудники. Четыре женщины-разработчика игр говорят, что их худший опыт сексизма в индустрии приходится на Amazon. Они сказали, что их игнорировали и недооценивали руководители-мужчины, и сказали, что в конечном итоге их выгнали из бизнеса. Бывшая сотрудница сказала, что ее коллеги-мужчины полностью игнорировали ее комментарии во время встреч. Другой говорит, что топ-менеджер препятствовал ее карьерному росту из-за несогласия с ней и создал новые руководящие должности над ней и заполнил их мужчинами.

Ты можешь читать вся история в Bloomberg, при условии, что вы еще не достигли своего лимита бесплатных предметов на месяц.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close