Технология

Unity работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X – игровая зависимость

Цифровое литейное производство продолжает экспериментировать с Xbox Series X – теперь специалисты по дискам запустили релизную версию Assassin’s Creed: Единствогде частота кадров разблокирована.

Итак, эксперты уже протестировали игру на Xbox One X, однако из-за ограничений процессора AMD Ягуар в открытом мире не удавалось добиться значительного прироста производительности, и не было никаких специальных исправлений для консоли.

С Xbox Series X все по-другому за счет использования гораздо более производительного процессора на базе AMD Zen 2, который без проблем запускает игру со скоростью 60 кадров в секунду – за два часа тестирования частота кадров ни разу не опускалась ниже этого значения.

Разблокированная версия игры доступна только с диска, потому что в цифровых версиях сразу же загружается самая последняя версия – и там частота заблокирована на уровне 30 FPS.

В какой-то момент разработчики, как сообщается в DF, явно переоценили возможности PS4 и Xbox One, что вызвало некоторые проблемы с производительностью – основные трудности были связаны со слабым процессором, который особенно любил Unity. требовательный из-за многочисленных технических новшеств.

Среди передовых технологий особо отметились рендеринг волос и материалов, глубина резкости и освещение – оно не было динамическим, и все данные хранились в текстурах для каждого часа дня. Однако в целом это показалось намного более эффективным, чем с динамической сменой дневного света в новом кондиционере.

К сожалению, поскольку Assassin’s Creed: Unity не обновлялась для PS4 Pro и Xbox One X, консольные версии работают с разрешением 900p, что вызывает большие проблемы с экранными «масштабами». к тому же LOD объекты оставляет желать лучшего.

Команда Digital Foundry ждет нового видео, чтобы поощрить Ubisoft обновите игру для новых консолей – хотя бы разблокировав частоту кадров и увеличив разрешение.

Xbox One снимал 28 кадров в секунду, Xbox One X – 38 кадров в секунду, а Xbox Series X – стабильные 60 кадров в секунду.

В целом Unity по-прежнему выглядит великолепно, и многие технические новшества игры будут потеряны в следующих частях серии, которые местами кажутся намного скромнее.

Из-за слабости процессоров PS4 и Xbox One, Ubisoft явно отказалась от некоторых технических особенностей игры в более поздних версиях Assassin’s Creed – тот же метод рисования волос стал намного проще, а материалы для одежды стали реже.

Узнать больше об игре

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close