Технология

Выручка Cyberpunk 2077 уже окупилась за счет разработки и маркетинга

PAP Business опубликован комментарий представители студии CD Projekt RED о первых доходах, полученных компанией Cyberpunk 2077. Проект уже смог окупить затраты.

Источник изображения: goodfon

По оценкам студии, выручка от предзаказа игры могла компенсировать все затраты на разработку и маркетинг. Следует отметить, что проект был первым упомянутый в 2012 году и первые Трейлер был выпущен в январе 2013 года. Разработка заняла около 7 лет.

«Роялти, полученные нами за предварительные заказы Cyberpunk 2077 со всех платформ цифрового распространения, превысили общие затраты на разработку игры, маркетинг и продвижение. Маркетинговый бюджет все еще расходуется. “, – говорится в сообщении.

Точная сумма дохода, полученного Cyberpunk 2077, не разглашается, как и общий бюджет на разработку игры. Но в корпоративном отчете CD Projekt RED, опубликованном 3 сентября 2020 года, указаны статьи расходов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что бюджет может составлять не менее 120 миллионов долларов. Однако 14 ноября аналитики польской брокерской фирмы DM BOS предположили, что бюджет Cyberpunk 2077 может составлять 314 миллионов долларов. Для сравнения: самая дорогая игра на сегодняшний день – это Destiny, выпущенная в 2014 году, с бюджетом на разработку и маркетинг в 514 миллионов долларов.

CD Projekt RED вчера в своем Аккаунт Twitter насчитал около 8 миллионов предварительных заказов на игру.59% всех цифровых копий были проданы для ПК, что сделало Cyberpunk 2077 самой продаваемой игрой для ПК на сегодняшний день. В то же время сегодня стало известно, что стоимость акций CD Projekt RED упала на 29%. Это может быть связано с множеством проблем с оптимизацией Cyberpunk 2077 для консольных версий.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close