Технология

какими будут Мстители из Marvel: Games: Science and Technology: Lenta.ru

Marvel’s Avengers выйдет через месяц, но теперь он использует все свое свободное время и отправляет его на героические поступки, такие как работа. «Лента.ру» сыграла в бета-версию долгожданной игры по «Мстителям» и рассказывает, как будет разворачиваться игра о главных супергероях планеты.

В Сан-Франциско лето. В середине вечеринки «День М», названной, как вы понимаете, в честь «Мстителей», вместо обязательного салюта в честь героев внезапно гремят взрывы. Помимо торжественных речей, шампанского и селфи с болельщиками, герои развязывают настоящую городскую войну: откуда ни возьмись наемники уже заняли мост Золотые Ворота и собираются захватить летающий авианосец – основная мобильная база для супергероев. Тор, Железный Человек, Халк, Капитан Америка и Черная Вдова немедленно принимают ответные меры.

В первые 15 минут игрок по очереди будет управлять всеми ключевыми персонажами классических Мстителей (за исключением Соколиного глаза – они планируют добавить его в игру позже). К каждому из них по очереди стоит привыкнуть, ведь сцена завершается торжественным появлением злодейского надсмотрщика (если бы не коронавирус и передача фильма » «Черная вдова» поздней осенью, его уже должны были показать на киноэкранах) и первый большой поворот: принесенный наемниками газ под названием терриген превращает Сан-Франциско в карантинную зону и дает людям сверхспособности. обычный.

После такого провала «Мстители» официально распускаются и их деятельность строго запрещена. Опальные герои один за другим отправляются в добровольное изгнание, а Капитан Америка бесследно исчезает. Однако это классика: за почти 60-летнюю историю «Мстителей» почти половина комиксов началась с такой связи.

Видеоигра «Мстители» была неизбежна. Почти 8 миллиардов долларов международных кассовых сборов, невообразимые продажи игрушек и сопутствующих товаров – даже странно, что без учета прошлогодней игры Nintendo Switch потребовалось восемь лет, чтобы сядьте на диван, чтобы собрать собственную команду супергероев.

Есть, конечно, загвоздка. Все герои игры выглядят как нелегальный студенческий ремейк блокбастера Marvel: ни один из «Мстителей» не похож ни на своего актера в кинематографической вселенной, ни на голос. Вероятно, это связано с юридическими тонкостями действующих контрактов – условно Крис Эванс изображает Капитана Америку в фильме Диснея, но он не дал своего согласия на игры под эгидой Marvel. В результате главные герои групповых снимков выглядят как кучка каскадеров-повстанцев, которые выгнали основной состав группы.

К «новым» старым персонажам сложно привыкнуть за час-два, даже несмотря на отличную работу актеров озвучивания – Халк и Черная Вдова, например, за микрофоном играют Трой Бейкер и Лора Бейли, в этом году у них есть был отмечен ключевыми ролями в фильме «Последние из нас, часть 2». А Железный Человек играет бессменного голоса Джокера Натана Дрейка из серии игр Uncharted – Nolan North. И даже несмотря на безупречный подбор актеров, быстро привыкнуть к вокалу и внешности не получается. Проще говоря, да – Халк в игре высокий и зеленый, как и ожидалось, но как будто он не такой высокий, как нужно, и не того оттенка.

Бета встречает игрока двумя сюжетными миссиями: вводным прологом (описанным выше) и второй, где юная супергероиня мисс Марвел (не путать с Капитаном Марвелом – это наследие долгой истории комиксов) вместе с Халком разыщите беглого Тони Старка в джунглях. После этих двух относительно хорошо поставленных фрагментов Marvel’s Avengers предоставляет Мстителям летающую базу и дюжину дополнительных не сюжетных миссий. И вот тут становится ясно, какая игра Square Enix выйдет в сентябре – бесконечно.

В дополнение к более или менее организованным миссиям, которые продвигают сюжет, в игре есть дополнительные задания, напоминающие уровни из платформеров середины 90-х годов. Герои бегут (кто-то прыгает или парит в воздухе) , после чего сражаются со стаей противников. Они перемещаются (прыгают и парят) в соседней комнате, где сражаются с такими же противниками. В конце миссий вы должны либо победить босса, либо держать несколько объектов под контролем, либо быстро что-то разбить, пока враги не сокрушат вас.

Похоже, драки в игре про «Мстителей» не должны быть просто интересными, это должно быть увлекательное переживание, возможность каждую ночь смотреть от десяти до двадцати новых боевых сцен, снятых братьями Руссо. На самом деле это не так: боевая система не реагирует и подавляется, и любая массовая разборка через 30 секунд превращается в нагромождение спецэффектов от сверхспособностей, молний, ​​искр и прочего. взрывы, погрузившие даже PS4 Pro в глубокую кому.

В награду за достижения они дают опыт, то есть новые уровни и доступ к новым способностям и более сложным миссиям. В самих миссиях из сундуков выпадает снаряжение, микроскопически улучшающее характеристики, а также несколько типов ресурсов, необходимых для улучшения определенных предметов или покупки новых косметических предметов: костюмы, героические жесты и визитные карточки.

За всем этим разнообразием обмундирования, статусов и цифр (а в игре всегда можно собрать серию комиксов для каждого персонажа и таким образом накапливать уникальные бонусы!) Уже можно почувствовать сотни часов монотонный ажиотаж или ежемесячные зарплаты, потраченные на покупки в приложении. Уже на стадии бета-тестирования Marvel’s Avengers утомляет масштабом и деталями. Лучшие игры в жанре всегда оставляют для игрока несколько зацепок за пять минут: еще одна миссия, еще пара побежденных врагов, еще одно испытание. Тем не менее, игра Square Enix выгружает все перспективы предстоящих недель и месяцев сразу и со всеми деталями.

Вы можете участвовать во всем этом довольно монотонном процессе в полной изоляции (тогда компьютер будет играть за коллег) или с привлечением посторонних или друзей. Ни в коем случае не будет интереснее: айтишники играют точно и методично, незнакомцы спешат добраться до конца миссии, или наоборот – каждую кочку осматривают минут десять, а друзья – во время голосовых разговоров. блокировать сюжетные разговоры персонажей.

Вот уже около семи лет игры отказываются заканчиваться. Вместо конечных кредитов и места для хранения (необязательно – страницы на рекламном сайте) в ленте указаны обновления, сезоны, подписки и расширения. Почти в каждой новой игре утверждается, что это все свободное время игрока – будь то пост-съемки мультфильмов в Fortnite, военные операции в Call of Duty: Warzone, космические приключения в Destiny 2, посадка в море. Thieves, The Defense of Washington в The Division 2 или – как более поучительный пример – битва в несостоявшемся гимне с желанием выбросить консоль в окно.

Игровые маркетологи придумали для этих бесконечных историй название «служебная игра». Вы можете играть в «игровой сервис» весь день или заходить туда раз в неделю – там все равно что-то будет происходить. Вы можете отказаться от «игрового сервиса» на год (возможно, ради другого «игрового сервиса») и вернуться, обнаружив сотни исправлений и дополнений, новых героев, новые вещи, новые задачи и иногда – игровые системы, перестроенные с нуля.

Для компаний с многомиллиардными доходами это лучший сценарий – производство и реклама игр в последние годы были непомерно дорогими деньгами и человеческими усилиями. Зачем разрабатывать две или три, если можно вытащить одну и годами доводить ее до недосягаемого совершенства, чтобы через полтора года это было собственное продолжение, только без числа в названии.

У Marvel’s Avengers есть месяц до релиза, и уже на недоукомплектованной бете понятно, что это будет за игра: дорогая и громоздкая «услуга», бесконечно дополняемая героями, заданиями, предметы, сюжетные дополнения и многое другое. Смогут ли те, кто пришел играть героями, сыграть в нее и найти супергеройского менеджера, в котором им придется рыться в инвентаре, управлять числами и собирать мусор за углами, – большой вопрос.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close