Технология

Возрождение – это ужас пустыни. Обзор / Игры

видПриключение, ужасы
редакторИгры с трением
РазработчикИгры с трением
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-4330TE 2,4 ГГц / AMD FX-4100 3,6 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, графическая карта DirectX 11 и 1 ГБ памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5750, 50 ГБ d ‘место на жестком диске
Рекомендуемые требованияIntel Core i5-4570 3,2 ГГц / AMD Ryzen 5 2400GE 3,2 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, видеокарта DirectX 11 и 2 ГБ памяти, как NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon RX 580
Дата выпуска20 октября 2020 г.
Возрастной цензОт 18 лет
ПлатформыПК, PlayStation 4
Официальный сайт

Играли на ПК

Страх – понятие субъективное. Вы можете прыгнуть, если чье-то страшное лицо выпрыгнет из темноты. Кричите, даже если нервы не самые сильные. Но, в конце концов, к таким приемам привыкаешь и уже начинаешь предсказывать, откуда улетит следующий «вой». Frictional Games работает по-другому. Ее игры не настолько страшны, чтобы доставлять ей дискомфорт. Они создают напряжение, но не дают ему выхода. В великолепном СОМА Вдобавок возникли морально противоречивые вопросы, которые давили на сердце. Мне очень хотелось, чтобы Amnesia: Rebirth если не превзойти, то хотя бы попала в предыдущий проект студии. Практически успешно. Почти, но не совсем.

По следам воспоминаний

Возрождение интригует с самых первых ездовых животных. Таси Трианон с мужем Салимом и коллегами отправляется в командировку в Алжир. К сожалению, героям не суждено добраться до места назначения – самолет врезается в пустыню, бескрайний океан песка. Таси просыпается среди обломков … но сразу видно, что катастрофа произошла давно, и героиня почему-то вернулась к началу пути. Ничего не помню, а у меня на руке висит странный браслет. Остается только бродить по стопам выживших, спасаясь от жары в тени песчаных дюн.

Чрезвычайно блестящее вступление для ужасов

Пустыня – редкость, особенно для фильмов ужасов. Что странно, потому что это ставит героев в экстремальные условия. Действие происходит в 1937 году – спустя столетие после событий The Dark Decent. Чтобы понять сюжет, совсем не обязательно проходить первую часть, хотя мост между ними отлит: Даниил, если вы помните, был археологом во время некоторых раскопок в этой пустыне даже недалеко Алжир. На этот раз нам разрешат лично посетить руины и увидеть останки экспедиции вековой давности.

Игры студии всегда отличались сильным сюжетом, который постепенно погружал героя в пучину Неизвестного Кошмара. Возрождение следует устоявшимся традициям. Таси идет по стопам своей группы, и каждое последующее открытие вызывает большую тревогу, а испытание – все труднее. Вопросы накапливаются намного быстрее, чем появляются ответы. Тайна – важная часть атмосферы, потому что страх перед неизвестным всегда глубже очевидной угрозы.

Первое серьезное испытание – Темная пещера. Как и в случае с его предшественником, чем дольше героиня остается в темноте, тем быстрее нарастает стресс. Только теперь в случае нервного срыва игра не заканчивается. Вместо того, чтобы вернуться к последнему сохранению, мы видим отрывочное видео того, как Таси носится, куда бы ни посмотрел, и попадаем в другую часть локации. Иногда мы идем назад, и нам приходится переделывать путь, а иногда мы идем дальше. Но у психоза есть последствия. С каждым припадком прогрессирует таинственное заболевание: оно выражается физическим состоянием (кожа темнеет, вены набухают) и слегка нечетким зрением, но пока не удалось узнать, удалось ли состояние девушки сказывается на финале.

Таинственный компас открывает скрытые проходы в неизвестное

Таинственный компас открывает скрытые проходы в неизвестное

В борьбе с тьмой поможет фонарь, который слишком быстро «съедает» дефицитное топливо и спички. По какой-то причине Таси не может брать с собой больше десяти монет за раз. И они, кстати, очень полезны: помогают зажигать свечи, факелы и расположенные вокруг лампы, что создает островки безопасности. Интересный момент: чем быстрее горит спичка, тем активнее вы двигаетесь. С одной стороны, вы хотите остаться подольше с хоть каким-то освещением, а с другой стороны, как можно скорее выбраться из следующего подвала.

⇡ #Сосредоточьтесь на том, что важно

Одной из главных характеристик первых проектов Frictional Games была максимально возможная интерактивность мира. Мелкие предметы можно было забрать и вернуть им в руки. Десять лет назад это было еще впечатляюще, но теперь каждый второй «тренажер ходьбы» позволяет это. Другое дело, что в редкой игре такое взаимодействие используется на пользу процессу.

В Amnesia: Rebirth, в лучших традициях Penumbra и The Dark Decent, все головоломки так или иначе полагаются на эту интерактивность. Заданий немного, но каждая уникальна – в игре нет двух одинаковых головоломок.Повседневная логика позволяет найти элегантный выход из разных ситуаций. Например, в одном из эпизодов вам нужно взорвать гранату на трупе рядом с дверью, чтобы открыть путь. Убрать ее безопасно невозможно, но к чеку аккуратно привязана веревка, длины которой ровно хватит, чтобы спрятаться от взрыва за старой плитой …

Вы помните, с каким страхом герои «Пятого элемента» смотрели последнюю игру? Здесь и здесь такое же чувство

Вы помните, с каким страхом герои «Пятого элемента» смотрели последнюю игру? Здесь и здесь такое же чувство

Тактильность игрового процесса позволяет глубже погрузиться в историю. Не каждая загадка кажется дурацким способом растянуть время, но ее решение рассматривается как естественная часть истории. Во время путешествия Таси посетит несколько замечательных, необычных для жанра мест. Пожалуй, больше всего бросается в глаза заброшенный форт французских легионеров, который авторы продемонстрировали в трейлере игрового процесса. В интересной обстановке хранится трагическая история пелотона, а в тени сверкают чьи-то силуэты.

Конечно, не обошлось и без монстров. К счастью, прятки сведены к минимуму. Всего несколько раз за игру вам придется осторожно обойти монстра и срочно захлопнуть за собой дверь. Из-за своей редкости такие встречи вызывают мощный выброс адреналина, а не раздражение. Возрождение держит вас в постоянном возбуждении и в дискомфорте. За каждым поворотом есть ловушка, но ее все еще нет. А когда игрок теряет бдительность, пора нанести удар по нервной системе.

Из диаграммы исключен только последний раздел игры, который кажется немного «перегруженным». Тут и стелс многовато, и сюжет закручивается, хоть и расставляют все точки над i, но не бьют с такой мощью, как в SOMA. Последнюю в принципе сложно превзойти по силе основной идеи. Что не делает Amnesia: Rebirth плохой историей. Игра отлично сохраняет сюжет, предлагает мрачную историю падения отдельной цивилизации и рассказывает о материнстве. Это просто ниже уровня, который разработчики поставили перед собой пять лет назад.

Лавкрафтовских узоров, конечно, не будет

Лавкрафтовских узоров, конечно, не будет

Но технически Rebirth – это вершина прогресса для разработчиков. В отличие от многих независимых студий, использующих основные движки, такие как Unreal Engine и Unity, Frictional Games продолжает разрабатывать собственные технологии. Он совершенно не впечатляет фотореалистичным изображением и уже не впечатляет интерактивностью, но позволяет писателям создавать продуманные и художественно целостные миры. И пустынные пейзажи действительно хороши.

* * *

Для меня SOMA остается самой мощной работой Frictional Games, которая не умаляет всех достоинств Amnesia: Rebirth. Игра предлагает захватывающий сюжет, плотную и гнетущую атмосферу, а также прочное сочетание игрового процесса и повествования. Шведы по-прежнему мастерски нагнетают напряжение, но на этот раз они сделали именно то, что от них ожидали – ни больше, ни меньше.

PS На недавно вышедшем канале Ars Technica, специализирующемся на тонкостях технологий (включая разработку игр) развлекательное видео судебное разбирательство Томас Грип, креативный директор Frictional Games, о подходе студии к жанру ужасов.

Преимущества:

  • мрачная и давящая атмосфера не дает расслабиться;
  • сильный симбиоз игрового процесса и повествования;
  • редкие, но запоминающиеся встречи с монстрами;
  • увлекательный сюжет, искусно выдержанный сюжет.

Недостатки:

  • длинные заключительные секции;
  • центральная идея не так сильна, как в предыдущем проекте студии.

Графический

Фотография сделана не с применением передовых технологий, а с выверенным стилем, продуманной концепцией окружения и умелой игрой света и тени.

Звук

Звуковое оформление всячески работает, чтобы усилить атмосферу. Актеры умело воплотили персонажей, придав им глубину.

одиночная игра

Неспешный ужас, связанный с изучением окружающей среды. Никаких криков, только умелое давление на нервы.

Коллективная игра

Не предоставлен.

Общее впечатление

В Amnesia: Rebirth сложно играть, но в то же время очень сложно оторваться от игры, так и должно быть, когда «за роялем» – мастера атмосферного хоррора.

Рейтинг: 8.5 / 10

Узнать больше о рейтинговой системе

Видео:

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close