Технология

Запатентована система Nemesis Shadow Of Mordor, которая отстой

Игры Властелин Колец Монолита Средиземье: Тени Мордора и Тень войны забавные, незаметные взлеты, которые заслуживают похвалы только за их борьбу. Что действительно стоит упомянуть, так это система врагов, которая превращает процедурно созданных злодеев в ваших личных антагонистов, когда вы сталкиваетесь с ними. Почему за последние шесть лет больше разработчиков не попробовали свой собственный взгляд на систему Nemesis? Потому что Warner Bros. запатентовал, получается. Это отстой.

По моему опыту, вы вряд ли сможете упомянуть Shadow Of Mordor (или War), если бы разговор не перешел к его системе Nemesis. Shadow Of Mordor создает капитанов орков с именами, боевыми способностями и причудами, которых вы можете выследить и убить. Если вы это сделаете, их место, скорее всего, займет другой орк с их собственными способностями. Если вы проиграете, ваш враг, скорее всего, получит повышение, приобретет новые способности, а затем обратится к вашему позорному поражению от их рук, когда они будут преследовать вас для матча-реванша. Даже когда вы не смотрите, орки могут сражаться друг с другом по служебной лестнице злодеев. Это четкая, отзывчивая система, которая создает свои собственные истории так же часто, как и дает вам что-то рассказать.

Неизбежно любой разговор о системе Nemesis превращается в представление о том, что другие серии могут с ней делать. Серьезно, представьте себе систему Немезиды из серии Yakuza. У них уже есть иерархия корпораций. Было бы здорово?

Обсуждения системы Nemesis возобновились на этой неделе благодаря новому выпуску Game Maker’s Toolkit (выше, чтобы узнать, почему это так здорово), в котором указывается, что Warner Bros. подал заявку на патент в системе в 2015 году. Насколько мне известно, это приложение официально не получило номер патента, но похоже, что на разработчиков, которые, возможно, захотят поработать с подобной системой, это же страшно.

Компания Monolith заложила действительно интересную основу в своих играх по Средиземью, но у этой системы есть и недостатки. Система Nemesis действительно заслуживает совершенствования, но кажется маловероятным, что другие разработчики рискнут, если они рискнут поссориться с братьями и их юристами из-за этого.

Честно говоря, WB – не единственная компания, которая патентует игровые системы. BioWare имеет запатентовали свое диалоговое колесо. Take-Two недавно подал патент от разработчиков Rockstar относительно AI-навигации. Что касается систем, которые я действительно хочу видеть больше, система Nemesis – действительно разочаровывающая система, которую можно увидеть потенциально заблокированной.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close