В мире

Пожилой израильтянин умер от сердечного приступа после вакцинации от COVID-19

В Израиле 75-летний мужчина умер от сердечного приступа после вакцинации от коронавируса. Об этом сообщил The Jerusalem Post ссылается на министерство здравоохранения страны.

Смерть наступила примерно через два часа после вакцинации Pfizer. Предварительная проверка не выявила связи между этими событиями. По словам генерального директора Минздрава Хези Леви, врачи отпустили мужчину домой, убедившись, что у него нет побочных эффектов. Следует отметить, что он страдает хроническими заболеваниями и перенес несколько сердечных приступов.

Хези Леви взял под контроль расследование инцидента.

Вакцинация в Израиле Начало 20 декабря.

В начале декабря Медицинская ассоциация Мидаат объявленчто при вакцинации людей из группы риска «могут быть печальные случаи», но «это не следует делать выводов из безопасности вакцины», и фармацевтические компании и медицинские работники обязаны сообщать обо всех смерть во время испытаний и вакцинаций.

Она привела данные о смерти шести добровольцев, принявших участие в исследовании Pfizer: четверым из них дали плацебо, и тест не обнаружил связи между их смертью и испытаниями вакцин. Ранее сообщил только при аллергической реакции на вакцину Pfizer.

Фото на превью: министр обороны США

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close