Технология

СМИ: В 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Это вина Мишеля Анселя? | Новости

На прошлой неделе создатель Beyond Good & Evil и Rayman Мишель Ансель внезапно объявил, что уходит из индустрии видеоигр. Официальная причина: дизайнер игры хотел сосредоточиться на другом своем хобби. Но, видимо, был и другой мотив.

Французское издание Liberation опубликовало обзор, в котором переведено на английском один из пользователей ResetEra. И мы выбрали самое необходимое.

Разработчика обвиняют в том, что он ядовит для своих подчиненных. По словам сотрудников Ubisoft Montpellier, его поведение на встречах и при индивидуальном общении сильно отличалось.

Он может сказать вам, что вы гений, что ваша идея прекрасна. А потом вы падаете на лету, говоря, что вы дерьмо, а ваша работа – мусор. И не разговаривать с тобой месяц.

Проблемы с работой над Beyond Good & Evil 2 возникли именно из-за Мишеля, поскольку все аспекты производства были связаны с ним. Ни одно решение (даже самое банальное) не принималось без его согласия.

К тому же вектор развития игры постоянно развивался. Всемогущий креативный директор предпочел импровизировать, игнорируя мнение команды. Недели и месяцы работы терялись за секунды.

Кроме того, огромные амбиции проекта были созданы трудностями. Например, команде потребовалось около трех лет, чтобы создать город Ганеша «на совершенно глупом уровне детализации» – и его приходилось переделывать три или четыре раза.

Зная, что вам нужно сделать несколько планеты, можно представить себе абсурдность такого рода амбиций.

Из-за стрессов и переутомления у людей возникают проблемы со здоровьем. Некоторые в этом контексте покинули компанию, а другие опасались, что их сочтут трусами.

Мишель Ансель занимал особое положение в Ubisoft. Итак, он по совместительству включился в новую Beyond Good & Evil, потому что у него был другой, не менее амбициозный проект, финансируемый Sony – WiLD.

А руководство открыто называло его суперзвездой и было готово любой ценой сохранить его в качестве главы BG & E2.

Летом 2017 года игра приобрела другого креативного директора, Жан-Марка Жеффруа, который ранее работал над Ghost Recon и больше всего интересовался игровым процессом. В то же время Ансель делал ставку на повествование и сюжет.

Отношения между творческими лидерами не сложились, и Мишель отошел от разработки. Если раньше он присутствовал в студии несколько дней в неделю по утрам, то после приема Джеффроя – максимум полдня.

В начале 2019 года создатели Beyond Good & Evil позвонили боссу Ubisoft Иву Гиймоту и заявили: «Это больше не моя игра». Тогда руководство было готово отменить сиквел, но команда получила отсрочку в течение года, на которую они должны были представить вертикальный фрагмент игры.

С тех пор Мишель Ансель особо не участвовал в разработке BG & E2, но разработка, наконец, продолжилась – с другим креативным директором. К счастью, обещанная демоверсия была протестирована, и руководство успешно завершило игру.

Однако сотрудники Ubisoft Montpellier до конца переживали, что Мишель Ансель может вернуться в проект и снова бросить работу. А потом на выходе директор игры сделал «харакири», что произвело на всех впечатление. Выяснилось, что в это же время компания вела внутреннее расследование своей деятельности в связи с многочисленными жалобами.

Читайте также