Главные новости

Что делает историю отличной? Джордж Сондерс, похоже, спрашивает русских

Николай В. Гоголь

Фото: Ульштейн Билд, автор / Getty Images

Сыграв в группе кантри-музыки в Техасе и изучив инженерное дело, Джордж Сондерс оказался легкой добычей для таких русских писателей, как Антон Чехов, которые рассказывали истории, несчастливо натянутые на прекрасные короткие рассказы для их построения.

Новая книга Сондерса «Плавание в пруду под дождем» – это одновременно история любви к искусству чтения и любящий учебник по искусству письма. Если больше склоняться к механике, книгу можно было бы назвать нагло в честь одной из таблиц, созданных для него Сондерсом: «Таблица 3: Различные виды любви Оленьки».

Но вместо техничного и комедийного, Сондерс, который на этой неделе будет читать и участвовать в вопросах и ответах на виртуальном гала-концерте Inprint Houston, взял свое название из отрывка из рассказа Чехова «Крыжовник».

«Когда я впервые попал в эту сцену, мне пришло в голову название, – говорит Сондерс. «Сцена такая сложная. Это приятный взрыв удовольствия от парня, который утверждает, что счастье недействительно. А его друг, который не согласен с его предположением о счастье, – своего рода занудство. Я думал, что в нем запечатлено все, что мне нравится в этих русских писателях. Неопределенность и сложности. “

Inprint Виртуальный бал поэтов и писателей с Джорджем Сондерсом

когда: 18:30 6 февраля

Детали: Презентация – это сбор средств с билетами, в которые входит ужин на вынос и вино, от 500 долларов. Inprinthouston.org

Джордж Сондерс

Случайный дом

410 страниц, 29 долларов

«Эти русские» – небольшая группа, в которую входят Чехов, Иван Тургенев, Лев Толстой и Николай Гоголь, которые в период с 1836 по 1905 год написали семь рассказов, включенных в книгу Сондерса, из класса, который Сондерс преподавал в Сиракузском университете более 20 лет. В каждом рассказе он представляет сам текст, эссе или размышления, собранные по этой истории, а затем краткое «Последствия», чтобы закрыть тему.

«На мой взгляд, есть красота в том, чтобы сидеть и читать рассказы 120-летней давности и быть ими тронутыми», – говорит Сондерс. «Моей целью, в частности, было вернуть их в игру. Я стараюсь работать от имени этих мастеров.

Обратно в школу

«Купание в пруду под дождем» нельзя назвать кульминацией русского рассказа Сондерса просто потому, что он рассматривает эти рассказы как источники поддержки, которые со временем приносят новые плоды. Он пишет: «Тексты напоминают мне старых друзей, друзей, которых я могу представить новой группе талантливых молодых писателей каждый раз, когда я веду класс». Но Сондерс также создает впечатление, будто он подбирает что-то новое каждый раз, когда навещает старых друзей.

И после двух десятилетий преподавания в классе у него есть долгое видение того, как их работа тонко и подсознательно сформировала его.

В конце «Повозки», рассказа Чехова 1897 года, его героиня Марья Васильевна, попавшая в ловушку довольно безрадостного существования, на мгновение вспоминает свою более яркую юность. Этот отрывок сразу же привел меня к «Пуля в мозг» Тобиаса Вольфа, в которой персонаж более мягко находится в осаде перед более сильным стимулом для воспоминаний. Сондерс считает, что «Тележка» тоже проскользнула в его творчество, особенно в его недавнем рассказе.

«Только когда я написал о« Тележке », я заметил это сопоставление, эти два момента, когда она думает о детстве», – говорит Сондерс. «В этой новой истории, которая у меня есть, есть персонаж, который размышляет в форме разговора с ней и воображаемым человеком. И я дублировал эту сцену в конце. И теперь я уверен, что часть этого исходит из «Тележки». Может быть, не напрямую, а из внутренней памяти об этом. Так работает искусство. Есть определенные движения, которые вы начинаете осознавать при чтении, но забываете, что вы их осознаете. Это как наблюдать за тем, как кто-то ведет себя определенным образом в социальной ситуации, которой вы восхищаетесь. Вы храните его и однажды подсознательно имитируете.

От Амарилло до Сиракуз

Отношения Сондерса с русскими начались еще до того, как он стал опубликованным автором. Родом из Амарилло, Сондерс вырос в Чикаго. Он вернулся, чтобы навестить своих бабушку и дедушку в Техасе летом, который он называет «одним из самых сладких периодов в моей жизни».

После колледжа он провел несколько лет в Техасе, «работая садовником, играя в деревенских оркестрах».

В 1982 году он посетил Советский Союз, и этот визит ему понравился. «Мы ужинали, и нашей целью было много поесть, выпить и поговорить о жизни», – говорит он. «Это был колледж моей мечты. Некому было подобрать кого-нибудь или потанцевать. Вместо того, чтобы говорить о философии.

Он работал инженером, затем получил степень магистра творческого письма в Сиракузах в 1988 году. Сондерс в «Плавании в пруду под дождем» упоминает о своем восхищении рассказами Эрнеста Хемингуэя, как, наверное, и любой американский писатель. Он признает, что в своих работах был период строгой экономии, когда результаты были слишком похожи на работы Хемингуэя. Сондерс попробовал другой такт.

Он все еще работал инженером, когда продал «CivilWarLand in Bad Decline», сборник рассказов, которые были потрясены, когда он появился в 1996 году. Голос Сондерса отличался мрачной комедийной чувствительностью, которая не могла скрыть глубокое сочувствие. – Веселая и сбалансированная, с небольшим переходом от истории к истории.

После ее первой книги последовало предложение о работе из Сиракуз. Сондерс взял его. Тогда ему пришлось рисовать классы.

«Я получил образование в области инженерии и нефтяных работ, – говорит он. «Самыми близкими к области знаний, которая действительно была более любимой, были русские. Итак, во-первых, я немного знал о них. И, во-вторых, что более важно, я их любил. Таким образом, это была прагматичная отправная точка. Двадцать лет спустя я чувствую, что знаю о них больше.

‘Конец крючка’

Работы Сондерса приобрели известность, что привело к грандиозному 2017 году, когда его первый роман «Линкольн в Бардо» стал бестселлером и получил премию Букера Мэн. Нехудожественная книга о русских писателях на первый взгляд кажется любопытным способом проследить за таким успехом. Но «Плавание в пруду под дождем» представляет собой своего рода теневую карьеру, прослеживая более двух десятилетий работы Сондерса, которую каждый год поглощают лишь несколько сиракузских студентов.

Он играет роль литературного палеонтолога, деликатно извлекая эти семь историй из прошлого, пересекая их от кости к кости и создавая увлекательную историю о замечательных свойствах, которые они содержат. Он называет этих четырех писателей «главными соединителями». В случае с «Тележкой» Сондерс разбивает историю на страницу за страницей, процесс, который, как он боялся, станет утомительным или разрушительным, поэтому он прервал его на следующие шесть историй.

Вскоре становится очевидным скрупулезное построение рассказов, небольшие решения – он называет их «микрормативными решениями» – авторов о том, какие данные давать читателю.

«Певцы» Тургенева доказывают широкий диапазон откликов. Сондерс описывает нетерпение некоторых из своих учеников по поводу 11-страничного рассказа. Я нашел настройку захватывающей. Но он ясно понимает, насколько важно каждое решение.

«Один из способов подойти к рассказу – сказать:« Я могу все », – говорит он. «И это хорошо, но вы должны помнить, что читатель делает это с другими отношениями, чем вы. Представьте, что вы идете на свидание и начинаете с 30-минутного описания своего детства. Ты можешь это сделать. Но вы оставили свое свидание в этом монологе. Я считаю, что это высший принцип: ты можешь делать что угодно, но не один. Вы делаете это с помощью ридера на конце крючка. “

[email protected]






  • Эндрю Дэнсби

    Эндрю Дэнсби освещает культуру и развлечения, как местные, так и национальные, для Хьюстон Хроникл. Он пришел в The Rolling Stone Chronicle в 2004 году, где пять лет писал о музыке. Ранее он провел пять лет в книгоиздании, работая с издателем Джорджем Мартином над первыми двумя книгами сериала, который впоследствии стал «Игрой престолов» на телевидении. Он пропустил год в киноиндустрии, участвуя в трех «крупных» фото-движениях, которых вы никогда не видели. Он писал для Rolling Stone, American Songwriter, Texas Music, Playboy и других изданий.

    Эндрю не любит обезьян, дельфинов и природу.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close