Технология

AMD демонстрирует трассировку лучей на видеокартах Radeon во всей красе в демонстрации Hangar 21

Как и было обещано несколько дней назад, после выпуска нового семейства видеокарт Radeon RX 6000 на основе архитектуры RDNA 2, демонстрация технологии Hangar 21 призвана показать преимущества расширенных возможностей новых ускорителей. во всей красе.

Само видео рассказывает короткую и простую историю о том, как некий андроид или киборг, вооруженный мечами, подкрадывается к охраняемому объекту, тайно перемещается по этому ангару, похищает космический корабль путем взлома и благополучно летит над ним в космос. Для реализации пикантной картинки AMD использовала технологии из пакета DirectX 12 Ultimate, собственного пакета эффектов FidelityFX и движка частиц PopcornFX.

Отдельно AMD выпустила видео, в котором предложила обратить внимание на основные технологические моменты демонстрации:

  • динамические источники света;
  • объемные лучи света;
  • глобальное освещение в реальном времени;
  • реалистичная модель затенения при трассировке лучей;
  • расчет взаимодействия света с моделью в зависимости от типа материала;
  • объемный туман, взаимодействующий со светом;
  • применение методов отражения экранного пространства;
  • отражения и тени на основе трассировки лучей;
  • реалистичный эффект глубины резкости;
  • детализированные текстуры для моделей в разрешении 8К;
  • текстуры для звездного неба в качестве HDR 16K.

Оба видео публикуются в разрешении 1080p и отображают 60 кадров в секунду. К сожалению, даже владельцы новых видеокарт не смогут запустить демоверсию на своих системах – это только видео, записанное в реальном времени. Возможно, в будущем Ангар 21 будет полностью запущен, дополнен, например, инструментами тестирования и оценки производительности.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close