Технология

Cyber ​​Shadow Dev о 8-битной классике и как мы можем поблагодарить яхт-клуб за запуск Switch – Feature

CyberShadow

Правда, что Ретро-игры Switch, пропитанные ностальгией чтобы воспользоваться этими днями. Это золотой век для всех, кто любит пиксельную эстетику, жесткий контроль, невероятные настройки микросхем и чистоту классических игр для NES 80-х и начала 90-х годов. ниндзя), Кибер-тень очень заметно выделялся на нашем радаре с тех пор, как было объявлено Март 2019 г..

Yacht Club Games отвечает за публикацию и предоставление своего опыта (приобретенного путем разработки и запуска Лопата рыцарь series) разработчику Аарне Ханзикеру (также известному как MekaSkull) из индивидуальной студии Mechanical Head Games.

Ханзикер работал над Cyber ​​Shadow в течение нескольких лет, и мы недавно поговорили с ним, чтобы узнать немного больше об истории и развитии игры, а также о том, как Яхт-клуб помог ему перейти на Switch …


Nintendo Life: Во-первых, не могли бы вы рассказать нам немного о Mechanical Head и о том, как вы начали проект Cyber ​​Shadow?

Аарне Хунцикер AKA MekaSkull: Постепенно проект меня догнал. Сначала я набросал картинку просто для развлечения, а потом начал «тренировочный» проект, тратя на это час или два в неделю. Однажды я заметил, что играю в игру постоянно! Как лягушка в кипящей воде, которая не подпрыгнет, если приложить тепло.

Игра находится в разработке какое-то время – сколько именно? Как он изменился и развился за это время?

Первое изображение было нарисовано восемь лет назад, но разработка началась пять лет назад. Изначально игра должна была быть в соотношении сторон 4: 3, очень короткая, с несколькими типами врагов на каждом уровне. Предполагалось, что это будет годичный проект. Чем больше я узнавал, тем большего я хотел достичь, поэтому охват продолжал расти. Как сумасшедший ученый, я пристрастился к своим творениям и возможностям, которые открываются перед ними, если я узнаю больше.

Cyber ​​Shadow, похоже, направляет такие игры, как Ниндзя гайден, Castlevania и Мега человек. Как вы думаете, что больше всего повлияло на ретро-игры на проект?

Меня всегда восхищали некоторые игры для NES, потому что они могли предлагать детали с помощью своей ограниченной палитры. Точнее, Тень ниндзя и Бэтмен на NES было огромное вдохновение. То, как их искусство показывает определенные аспекты в свете, а затем исчезает в темноте, мне показалось поразительным. С точки зрения игрового процесса Mega Man так многого добился, прыгая и стреляя, поэтому я хотел сделать что-то подобное, прыгая и рубя.

Были ли какие-либо другие факторы, влияющие на вас в процессе разработки, помимо игрового?

Комиксы, которые я читал в детстве, имели те же ограничения, что и игры для NES. Ограниченная предопределенная палитра и большая часть искусства, определенная черными чернилами. Трансформеры и Черепашки-ниндзя В частности, было искусство, которым я продолжаю заниматься по сей день. Для аниме-влияний есть Орган-детонатор, Кибер-город Оэдо, Бесшумный Мебиус, Жвачный кризис, и т.д. Список длинный …

«Аутентичная 8-битная презентация» с «современными штрихами» напоминает подход Яхт-клуба с Shovel Knight. Не могли бы вы рассказать нам немного об этой философии и о том, как Cyber ​​Shadow раздвигает границы «8-бит +»?

Следование правилам и ограничениям 8-битной игры настолько увлекательно, что большинство игровых навыков вполне возможно в реальной системе. Где происходит сворачивание правил, так это количество спрайтов на экране и использование параллаксной прокрутки, которая не зависит от разделения. SFX также все сделаны в Famitracker.

История, кажется, играет большую роль в игре. Было ли сложно представить кинематографическое повествование в рамках 8-битного стиля?

История игры довольно обширна, но лишь частично отражена в самой игре. Я чувствовал, что нужно ограничить вывод истории суммой, которую я мог бы достичь с достаточной уверенностью. В этом случае мне помог ретро-стиль, так как он, естественно, не требует большого количества истории, но при желании можно получить довольно сложный вариант. Я надеюсь, что смогу развить то, что уже узнал.

Звучит как огромный проект для команды из одного человека! Как? ‘Или’ Что Яхт-клуб принять участие, и как они помогли и внесли свой вклад в Cyber ​​Shadow?

Птицы из пера… Полагаю, это должно было быть? Создание игры – это одно, а выход – совсем другое. Изначально я планировал выпустить очень ограниченную версию, но теперь, с Yacht Club Games, она на Nintendo Switch. Когда я только начинал, я даже мечтать об этом не мог. Помимо выполнения всей тяжелой работы, помимо написания кода для игры, я получил множество советов по разработке конкретных уровней и приложил все усилия, чтобы соответствовать их высоким стандартам. Теперь игра стала намного более отточенной, чем я мог бы добиться самостоятельно.

Изначально я планировал выпустить очень ограниченную версию, но теперь, с Yacht Club Games, она на Nintendo Switch. Когда я только начинал, я даже не мог об этом мечтать.

Не могли бы вы рассказать нам немного о музыке? Как композитору Энрике Мартину удалось найти этот аутентичный звук и сохранить его свежим?

Методы Энрике окутаны тайной, но я слышал о некоторых действительно крутых вещах, которые он скрывал. Он большой поклонник Ninja Gaiden и большой коллекционер ретро-игр, много лет назад он проявил интерес к созданию музыки для Cyber ​​Shadow. Его первый тестовый трек действительно поднял настроение и начал формировать саму игру. Некоторые уровни вдохновили его на создание музыки, а некоторые из его музыки вдохновили меня на новые уровни. Крутой аспект учитывает, что игровая музыка в стиле ретро не обязательно была вдохновлена ​​другой игровой музыкой, а была сделана попытками записать звуки из подвижных игр с помощью инструментов, в том числе и у них.

Каким был опыт переноса игры на Switch? Будут ли отличия от версии Switch?

С моей стороны, это было очень просто, благодаря усилиям Yacht Club Games и игр MP2, которые заставили это работать. Не могу понять, как это произошло, должно быть, это черная магия. Версия Nintendo Switch поддерживает Лопата Рыцарь Amiibo Series. Любой может изменить цветовую схему Шэдоу и вызвать помощника, который будет двигаться и предлагать свою помощь. Также где-то спрятана большая волшебная тайна …

Есть ли планы по увеличению количества контента на ходу?

Это зависит от игроков. Если есть спрос, мое тело готово.

Наконец, что мы чувствуем, приближаясь к концу этого долгого путешествия? Вы хотели бы упомянуть что-нибудь еще, что мы не рассмотрели?

Разработка заняла так много времени, что стала частью моей повседневной жизни. Теперь, когда это сделано, я чувствую себя немного опустошенным, но наполненным страстью продолжать использовать все новые навыки, которым я научился, и новых друзей на этом пути.

Для фанатов спидранна текущее самое быстрое время в игре составляет чуть меньше двух часов благодаря великолепным тестерам Indium Play. Менее трех часов – это уже подвиг! Наслаждайтесь игрой и подумайте о том, чтобы связаться с друзьями, которые могут чувствовать себя изолированными и одинокими в эти трудные времена.


Большое спасибо Аарне – вы можете следить за ним на Twitter. Cyber ​​Shadow выйдет на Switch 26 января. Следите за нашим обзором в ближайшее время.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close