Технология

EVE Online – Разработчики новых мировых рекордов оптимизируют клиентов

Недавно игроки MMORPG EVE Online установил еще один мировой рекорд величайшего сражения в истории. 8 825 истребителей и 6 557 пилотов в гуще событий превратились в настоящий вызов для серверов. Это событие заставило разработчиков снова задуматься о том, как можно улучшить производительность игры.

В рамках своей постоянной работы по укреплению основ EVE Online в третьем десятилетии ее существования команда CCP Games планирует: оптимизировать память, используемая клиентом. Хотя эти улучшения принесут пользу всем, они будут более заметны в ситуациях, когда клиент загружает много разных ресурсов, например, в упомянутых выше крупномасштабных сражениях.

Для этого разработчики провели специальный стресс-тест под названием Death Cube. За ним последовали 1000 кораблей, равномерно расположенных и неподвижных. Этот тест позволяет проводить повторяемые измерения производительности между изменениями, позволяя сравнивать результаты до и после, что прекрасно демонстрирует дальнейшие улучшения в памяти.

Проделанная работа позволила снизить потребление оперативной памяти в этом конкретном тесте примерно на 17%, с 3600 до 3000 Мбайт. В нормальных условиях, когда нагрузка не такая большая, эффект будет менее заметным. Но в сценах сложного и разнообразного характера экономия памяти станет гораздо более заметной и положительно скажется на производительности игры в масштабных сражениях.

Кроме того, команда CCP Games Обновить Система отчетов о сбоях клиента EVE Online и создание новой лаборатории для тестирования различных версий компьютеров. Новый механизм стал первым шагом к тому, чтобы разработчики знали о сложных ситуациях, которые разворачиваются по мере их возникновения. Для этого им нужно будет отслеживать статус всех клиентов EVE Online в режиме реального времени.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close